Главное меню


Оценка кредитной политики предприятия на примере ОАО МТС

Кредитная политика предприятия отвечает на такие вопросы, как кому именно предоставлять заем, на каких условиях, как часто и в каком размере. Однако самым главным критерием эффективности кредитной политики компании является ее рост доходности по основной деятельности, или же рост объемов продаж и/или сокращение периода оборачиваемости дебиторской задолженности (то есть ускорение). Для того, чтобы найти оптимальное решение в коммерческом кредитовании, рекомендуется использовать предельный анализ, у которого формальный язык строго определяет равновесие в сроках и объемах предоставления отсрочки по платежам. Либерализация кредитной политики производится до той поры времени, пока вспомогательные выгоды от роста объема реализации не сравняются со вспомогательными затратами по предоставляемому займу.

Содержательным фундаментом кредитной политики предприятия являются те инструменты, которые используют сбытовые подразделения в случае предоставлении займа контрагентам и стандарты их предоставления, которые устанавливают резонные ограничения и правила.

В современных условиях рыночной экономики проблема данного исследования имеет актуальный характер.

Для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность на рынке и привлекательность продаваемого товара, реализация продукций в кредит (с отсрочкой платежа) имеет довольно широкие перспективы в дальнейшем развитии.

Целью курсовой работы является изучение кредитной политики компании на примере ОАО «МТС» и разработка мероприятий по совершенствованию кредитной политики данной компании.

Для достижения поставленной в данной курсовой работе цели необходимо решить следующие нижеуказанные задачи:

. изучение сущности и понятия кредитных ресурсов, а также их структуру;

. охарактеризовать кредитную политику компании;

. провести оценку мер по совершенствованию кредитной политики компании.

Объектом исследования в данной курсовой работе является ОАО «МТС».

Предметом исследования в данной курсовой работе являются экономические отношения, которые возникают между организацией и банком касаемо предоставления кредита.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ